Top.Mail.Ru

Не независимые: после звонков из Кремля некоторые СМИ удалили заметки с пародией Максима Галкина на Путина и Собянина

Несколько крупных российских интернет-СМИ удалили со своих сайтов заметки о пародии Максима Галкина на Владимира Путина и Сергея Собянина. На это обратил внимание The Bell.

В числе таких изданий — входящие в Rambler Group Lenta.ru (увидеть ее новость все еще можно со смартфона через версию для Google Amp) и Gazeta.ru (ссылка на ее новость осталасьв агрегаторе Smi2) и сам «Рамблер», а также «Московский комсомолец», агентство Regnum и сайт телеканала «360 Подмосковье», пишет The Bell.

Источник в одном из изданий рассказал The Bell, что в зависимости от издания материалы снимали по звонку из мэрии или администрации президента. Главный редактор «Ленты.ру» Владимир Тодоров отказался от комментариев и посоветовал обращаться в пресс-службу Rambler Group.

Галкин опубликовал 5-минутную пародию 28 мая у себя в Instagram с подписью «Счастливое время строгого режима прогулок». Новости о пародии Галкина сегодня утром появились во многих СМИ, но сегодня днем были удалены.

Следите за новостями донского региона в telegram-канале RT. Присоединяйтесь к нам во ВКонтакте, Facebook и Twitter.

Новости партнеров: